среда, 18 июня 2014 г.

Портфолио


Я занимаюсь скрапбукингом около года и решила собрать в этом посте все свои работы, начиная с самых первых и неуклюжих. Это позволит мне увидеть свой рост и вспомнить, как всё начиналось))
А началось всё с небольшого мастер-класса, на котором мы делали подарочную упаковку для CD-диска:

моя первая скрап-работа


взгляд изнутри)


совсем простая вторая открыточка  


открытка маме

Вообще, нужно сказать, что с детства у меня как-то не ладилось с ручным творчеством, по трудам всегда были четверки, поделки выходили неаккуратные. И я с этим смирилась и решила, что видимо не дано мне) 

Но вот однажды отдел иностранной литературы, в котором я работаю, решил организовать праздник 8 марта для иностранок, в связи с этим решено было сделать им в подарок маленьких рукодельных куколок счастья. Каждый сотрудник - по куколке. Я смотрела на эту идею скептически) 

Но взялась под руководством умелой мастерицы за это дело, и куколка получилась такой чудесной, с толстой рыжей косой, что я не смогла с ней расстаться))) Пришлось делать вторую куклу - она тоже вышла замечательной. И тут я поняла, что надежда есть, и не совсем уж я криворукая))) И пошла на мастер-класс по скрапбукингу. 

А вот эту открытку я сделала на день рождения той самой мастерицы, которая подтолкнула меня заняться рукоделием)) Большое ей за это спасибо) 

первая открытка, которую я придумала сама))


да, да - ленточку приклеила кривовато))


разворот


открытка для брата, с мастер-класса

А вот и мой первый заказ - открытка на день рождения коллеги, обязательно с маяком))

открытка на заказ, с маяком)


разворот "морской" открытки


обратная сторона - не удержалась и отштампила кораблик))


открытка с очередного мастер-класса, подарила маме своего молодого человека


а внутри - Рим)

И вот однажды передо мной встала задача создать "мужскую" открытку:  

первая мужская открытка


мужская морская открытка


эту открытку я сделала сама, для коллеги своего молодого человека


получилось жизнерадостно, но аляповато))


первая коробочка)


уже когда сделала, поняла, что между стенками нужно было оставить бумаги, чтобы не было дырок)






мой первый альбом - мастерила для подруги

Изготовление этого мини-альбома заняло у меня очень много времени, потому что садилась за него редко и дизайн каждой странички по неопытности придумывала очень долго.







Для проекта "Early Days" сделала свою большую многостороннюю визитку)


а потом и маленькие визитки:

мои первые визиточки ручной работы

В какой-то момент мне стало недостаточно тех дилетантских мастер-классов, на которые я ходила, и я записалась в скрап-школу и отправилась на крутой мастер-класс Ирины Герщук. Было трудно, но результат радует глаз)

страничка с мастер-класса профессионала высокого уровня - Ирины Герщук

Открытка с мастер-класса Ирины Герщук

и шебби-открытка с мастер-класса Ирины Герщук


первая серия АТС - "Какая я?" по первой теме лекций скрап-школы)

Впереди у меня еще много заданий от скрап-школы и мастер-классы Екатерины Стрелковой! Надеюсь со временем стать впечатляющей скрап-мастерицей, писать для журналов "СкрапИнфо" и "Скрапбукинг" и самой проводить мастер-классы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий