суббота, 12 апреля 2014 г.

Завершаю обучение на курсе предпринимателей "Early Days"


Сегодня была последняя встреча с экспертами на проекте "Early Days", поэтому расскажу сначала о ней, а о композиции в скрапбукинге напишу чуть позже. 

Вообще нужно сказать, что курс для начинающих предпринимателей "Early Days" состоял из видеолекций от Юрия Лифшица и экспертных встреч с успешными предпринимателями из Екатеринбурга. На этих встречах нужно было кратко представлять свой проект и задавать вопросы экспертам. 

Моя идея интернет-магазина выросла и эволюционировала в три направления деятельности - эдакого Змея Горыныча, и что самое интересное - непосредственно интернет-магазин отошел на второй план) Подробнее боюсь рассказывать - коммерческая тайна и всё такое...

Хочу сказать, что встречи с успешными людьми необыкновенно вдохновляют и воодушевляют, придают уверенности. Эксперты дают невероятное ощущение поддержки, а также ценные идеи. За первую встречу я получила такое количество совершенно разных идей, что потом неделя ушла на фильтр (что из этого подойдет именно мне) и систематизацию.

Особую благодарность хотелось бы выразить Ирине Меркульевой (коуч и креативный директор I-club), Павлу Жижину (соучредитель и зам. директора ООО "Компания Демидов") и Диме Бимбасу (организатору "Early Days" в Екатеринбурге). Эти люди за время проекта стали моими бизнес-наставниками. С ними мне было особенно легко и приятно общаться, было взаимопонимание и взаимный интерес. Я даже не могу словами выразить, что для меня значило это общение и как я благодарна им. 

Воистину ваше окружение определяет вас и вы определяете своё окружение - от экспертов заражаешься успехом, энтузиазмом, активностью!

По совету Павла Жижина смастерила свою огромную визитку:

моя огромная бесконечная визитка)
Следующий этап - маленькие hand-made визитки))

Выпускной состоится 19 апреля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий